Московский книжный журнал о серии "Писатели рисуют"
  Опубликовано: 24-02-2015

Этот альбом, составителем которого стала Ксения Атарова, вышел практически одновременно с альбомом, в котором представлены рисунки писателей русских, Гоголя, Тургенева и Достоевского. Судя по всему, проект издательства – выпуск подобных альбомов, посвященных многим отечественным и зарубежным писателям-художникам, обречен на успех. И в силу удивительно интересного содержания, и в силу прекрасной формы: альбомы великолепно изданы и оформлены.

Рисунок, как минимум – его основы, всегда входил в систему классического образования, и уж тем более – образования в частных школах, в которых учились представленные в альбоме английские писатели-художники (за исключением Эдварда Лира), представители «имущих классов». Рисунки помогали писателям тщательнее разглядеть своих персонажей, служили неким отдохновением, но чаще стимулом продолжения творчества.

Альбом однако открывается вводным, богато иллюстрированным текстом, посвященным тем писателям, для которых их занятия рисунком и живописью были, если можно так выразиться, почти равновеликими. Это гравер по профессии и выдающийся поэт Уильям Блейк, теоретик искусства и публицист Уильям Гилпин, эссеист Уильям Хэзлитт, математик, фотограф и писатель Льюис Кэрролл, поэт, писатель и критик Джон Рёскин, выдающийся художник и поэт Габриэль Россетти, Обри Бёрдсли, «викторианский реалист» писатель Томас Харди, Герберт Уэллс и Дэвид Герберт Лоуренс, автор огромного живописного наследия, выставка которого в Лондоне была сначала отложена в связи со скандалом, вызванным публикацией романа «Любовник леди Чаттерли», а когда была наконец открыта в июне 1929 года, то картины были через две недели арестованы полицией.

- See more at: http://morebo.ru/books-all/item/1424513956890#sthash.z3vtn7X0.6FMY0r2n.dpuf

Этот альбом, составителем которого стала Ксения Атарова, вышел практически одновременно с альбомом, в котором представлены рисунки писателей русских, Гоголя, Тургенева и Достоевского. Судя по всему, проект издательства – выпуск подобных альбомов, посвященных многим отечественным и зарубежным писателям-художникам, обречен на успех. И в силу удивительно интересного содержания, и в силу прекрасной формы: альбомы великолепно изданы и оформлены.

Рисунок, как минимум – его основы, всегда входил в систему классического образования, и уж тем более – образования в частных школах, в которых учились представленные в альбоме английские писатели-художники (за исключением Эдварда Лира), представители «имущих классов». Рисунки помогали писателям тщательнее разглядеть своих персонажей, служили неким отдохновением, но чаще стимулом продолжения творчества.

Альбом однако открывается вводным, богато иллюстрированным текстом, посвященным тем писателям, для которых их занятия рисунком и живописью были, если можно так выразиться, почти равновеликими. Это гравер по профессии и выдающийся поэт Уильям Блейк, теоретик искусства и публицист Уильям Гилпин, эссеист Уильям Хэзлитт, математик, фотограф и писатель Льюис Кэрролл, поэт, писатель и критик Джон Рёскин, выдающийся художник и поэт Габриэль Россетти, Обри Бёрдсли, «викторианский реалист» писатель Томас Харди, Герберт Уэллс и Дэвид Герберт Лоуренс, автор огромного живописного наследия, выставка которого в Лондоне была сначала отложена в связи со скандалом, вызванным публикацией романа «Любовник леди Чаттерли», а когда была наконец открыта в июне 1929 года, то картины были через две недели арестованы полицией.

- See more at: http://morebo.ru/books-all/item/1424513956890#sthash.z3vtn7X0.6FMY0r2n.dpuf

Этот альбом, составителем которого стала Ксения Атарова, вышел практически одновременно с альбомом, в котором представлены рисунки писателей русских, Гоголя, Тургенева и Достоевского. Судя по всему, проект издательства – выпуск подобных альбомов, посвященных многим отечественным и зарубежным писателям-художникам, обречен на успех. И в силу удивительно интересного содержания, и в силу прекрасной формы: альбомы великолепно изданы и оформлены.

Рисунок, как минимум – его основы, всегда входил в систему классического образования, и уж тем более – образования в частных школах, в которых учились представленные в альбоме английские писатели-художники (за исключением Эдварда Лира), представители «имущих классов». Рисунки помогали писателям тщательнее разглядеть своих персонажей, служили неким отдохновением, но чаще стимулом продолжения творчества.

Альбом однако открывается вводным, богато иллюстрированным текстом, посвященным тем писателям, для которых их занятия рисунком и живописью были, если можно так выразиться, почти равновеликими. Это гравер по профессии и выдающийся поэт Уильям Блейк, теоретик искусства и публицист Уильям Гилпин, эссеист Уильям Хэзлитт, математик, фотограф и писатель Льюис Кэрролл, поэт, писатель и критик Джон Рёскин, выдающийся художник и поэт Габриэль Россетти, Обри Бёрдсли, «викторианский реалист» писатель Томас Харди, Герберт Уэллс и Дэвид Герберт Лоуренс, автор огромного живописного наследия, выставка которого в Лондоне была сначала отложена в связи со скандалом, вызванным публикацией романа «Любовник леди Чаттерли», а когда была наконец открыта в июне 1929 года, то картины были через две недели арестованы полицией.

- See more at: http://morebo.ru/books-all/item/1424513956890#sthash.z3vtn7X0.6FMY0r2n.dpuf

 

Этот альбом, составителем которого стала Ксения Атарова, вышел практически одновременно с альбомом, в котором представлены рисунки писателей русских, Гоголя, Тургенева и Достоевского. Судя по всему, проект издательства – выпуск подобных альбомов, посвященных многим отечественным и зарубежным писателям-художникам, обречен на успех. И в силу удивительно интересного содержания, и в силу прекрасной формы: альбомы великолепно изданы и оформлены.

Рисунок, как минимум – его основы, всегда входил в систему классического образования, и уж тем более – образования в частных школах, в которых учились представленные в альбоме английские писатели-художники (за исключением Эдварда Лира), представители «имущих классов». Рисунки помогали писателям тщательнее разглядеть своих персонажей, служили неким отдохновением, но чаще стимулом продолжения творчества.

Альбом однако открывается вводным, богато иллюстрированным текстом, посвященным тем писателям, для которых их занятия рисунком и живописью были, если можно так выразиться, почти равновеликими. Это гравер по профессии и выдающийся поэт Уильям Блейк, теоретик искусства и публицист Уильям Гилпин, эссеист Уильям Хэзлитт, математик, фотограф и писатель Льюис Кэрролл, поэт, писатель и критик Джон Рёскин, выдающийся художник и поэт Габриэль Россетти, Обри Бёрдсли, «викторианский реалист» писатель Томас Харди, Герберт Уэллс и Дэвид Герберт Лоуренс, автор огромного живописного наследия, выставка которого в Лондоне была сначала отложена в связи со скандалом, вызванным публикацией романа «Любовник леди Чаттерли», а когда была наконец открыта в июне 1929 года, то картины были через две недели арестованы полицией.

- See more at: http://morebo.ru/books-all/item/1424513956890#sthash.z3vtn7X0.6FMY0r2n.dpuf

Этот альбом, составителем которого стала Ксения Атарова, вышел практически одновременно с альбомом, в котором представлены рисунки писателей русских, Гоголя, Тургенева и Достоевского. Судя по всему, проект издательства – выпуск подобных альбомов, посвященных многим отечественным и зарубежным писателям-художникам, обречен на успех. И в силу удивительно интересного содержания, и в силу прекрасной формы: альбомы великолепно изданы и оформлены.

Рисунок, как минимум – его основы, всегда входил в систему классического образования, и уж тем более – образования в частных школах, в которых учились представленные в альбоме английские писатели-художники (за исключением Эдварда Лира), представители «имущих классов». Рисунки помогали писателям тщательнее разглядеть своих персонажей, служили неким отдохновением, но чаще стимулом продолжения творчества.

Альбом однако открывается вводным, богато иллюстрированным текстом, посвященным тем писателям, для которых их занятия рисунком и живописью были, если можно так выразиться, почти равновеликими. Это гравер по профессии и выдающийся поэт Уильям Блейк, теоретик искусства и публицист Уильям Гилпин, эссеист Уильям Хэзлитт, математик, фотограф и писатель Льюис Кэрролл, поэт, писатель и критик Джон Рёскин, выдающийся художник и поэт Габриэль Россетти, Обри Бёрдсли, «викторианский реалист» писатель Томас Харди, Герберт Уэллс и Дэвид Герберт Лоуренс, автор огромного живописного наследия, выставка которого в Лондоне была сначала отложена в связи со скандалом, вызванным публикацией романа «Любовник леди Чаттерли», а когда была наконец открыта в июне 1929 года, то картины были через две недели арестованы полицией.

- See more at: http://morebo.ru/books-all/item/1424513956890#sthash.z3vtn7X0.6FMY0r2n.dpuf

Этот альбом, составителем которого стала Ксения Атарова, вышел практически одновременно с альбомом, в котором представлены рисунки писателей русских, Гоголя, Тургенева и Достоевского. Судя по всему, проект издательства – выпуск подобных альбомов, посвященных многим отечественным и зарубежным писателям-художникам, обречен на успех. И в силу удивительно интересного содержания, и в силу прекрасной формы: альбомы великолепно изданы и оформлены.

Рисунок, как минимум – его основы, всегда входил в систему классического образования, и уж тем более – образования в частных школах, в которых учились представленные в альбоме английские писатели-художники (за исключением Эдварда Лира), представители «имущих классов». Рисунки помогали писателям тщательнее разглядеть своих персонажей, служили неким отдохновением, но чаще стимулом продолжения творчества.

Альбом однако открывается вводным, богато иллюстрированным текстом, посвященным тем писателям, для которых их занятия рисунком и живописью были, если можно так выразиться, почти равновеликими. Это гравер по профессии и выдающийся поэт Уильям Блейк, теоретик искусства и публицист Уильям Гилпин, эссеист Уильям Хэзлитт, математик, фотограф и писатель Льюис Кэрролл, поэт, писатель и критик Джон Рёскин, выдающийся художник и поэт Габриэль Россетти, Обри Бёрдсли, «викторианский реалист» писатель Томас Харди, Герберт Уэллс и Дэвид Герберт Лоуренс, автор огромного живописного наследия, выставка которого в Лондоне была сначала отложена в связи со скандалом, вызванным публикацией романа «Любовник леди Чаттерли», а когда была наконец открыта в июне 1929 года, то картины были через две недели арестованы полицией.

- See more at: http://morebo.ru/books-all/item/1424513956890#sthash.z3vtn7X0.6FMY0r2n.dpuf

Этот альбом, составителем которого стала Ксения Атарова, вышел практически одновременно с альбомом, в котором представлены рисунки писателей русских, Гоголя, Тургенева и Достоевского. Судя по всему, проект издательства – выпуск подобных альбомов, посвященных многим отечественным и зарубежным писателям-художникам, обречен на успех. И в силу удивительно интересного содержания, и в силу прекрасной формы: альбомы великолепно изданы и оформлены.

Рисунок, как минимум – его основы, всегда входил в систему классического образования, и уж тем более – образования в частных школах, в которых учились представленные в альбоме английские писатели-художники (за исключением Эдварда Лира), представители «имущих классов». Рисунки помогали писателям тщательнее разглядеть своих персонажей, служили неким отдохновением, но чаще стимулом продолжения творчества.

Альбом однако открывается вводным, богато иллюстрированным текстом, посвященным тем писателям, для которых их занятия рисунком и живописью были, если можно так выразиться, почти равновеликими. Это гравер по профессии и выдающийся поэт Уильям Блейк, теоретик искусства и публицист Уильям Гилпин, эссеист Уильям Хэзлитт, математик, фотограф и писатель Льюис Кэрролл, поэт, писатель и критик Джон Рёскин, выдающийся художник и поэт Габриэль Россетти, Обри Бёрдсли, «викторианский реалист» писатель Томас Харди, Герберт Уэллс и Дэвид Герберт Лоуренс, автор огромного живописного наследия, выставка которого в Лондоне была сначала отложена в связи со скандалом, вызванным публикацией романа «Любовник леди Чаттерли», а когда была наконец открыта в июне 1929 года, то картины были через две недели арестованы полицией.

- See more at: http://morebo.ru/books-all/item/1424513956890#sthash.z3vtn7X0.6FMY0r2n.dpuf

 

вернуться к списку