Третий звонок. Практика школьного театра

Ямбург Евгений Александрович

Артикул: 978-5-91187-328-8
Академик Ямбург делится своим опытом и пониманием важности школьного театра для полноценного развития ребёнка; объясняет, как через игру на сцене решаются психологические, поведенческие, культурологические вопросы. К изданию прилагается флеш-карта с видеозаписями спектаклей «Волна» и «Болезнь потерявшихся» в постановке театра школы № 109.
Автор Ямбург Евгений Александрович
Издательство Бослен
Кол-во страниц 240
Иллюстрации черно-белые
Раздел Психология. Педагогика
Возрастная категория 16+
Год 2018
В наличии
650 Р

Категории: Прикладная литература

Теги: школа, школьный театр, воспитание, образование, Ямбург, флеш-карта в комплекте, спектакль, сценарий, дети

Обзор

Евгений Ямбург, известный российский педагог и общественный деятель, доктор педагогических наук, академик, в новой книге обобщает опыт и делится своей методикой воспитания театром. Учитель и дети. Дети и родители. Родители, дети. И театр. Дети и — история страны. Вот темы, обозначенные автором. Играя в школьных спектаклях, дети пропускают через себя ощущения своих персонажей и тем самым приобретают жизненный опыт: психологический, эмоциональный. По сути, это есть опыт исторический, пробуждающий в человеке память поколений.

К изданию прилагается флеш-карта с видеозаписями спектаклей «Волна» и «Болезнь потерявшихся» в постановке театра школы № 109.



Характеристики
Автор Ямбург Евгений Александрович
Издательство Бослен
Кол-во страниц 240
Иллюстрации черно-белые
Раздел Психология. Педагогика
Возрастная категория 16+
Год 2018
НДС 10%
Длина 215 мм
Ширина 140 мм
Высота 16 мм
Страниц в книге 240
Вес 310 г
Новинка ноябрь 2018
Аннотация Евгений Ямбург, известный российский педагог и общественный деятель, доктор педагогических наук, академик, в новой книге обобщает опыт и делится своей методикой воспитания театром. Учитель и дети. Дети и родители. Родители, дети. И театр. Дети и — история страны. Вот темы, обозначенные автором. Играя в школьных спектаклях, дети пропускают через себя ощущения своих персонажей и тем самым приобретают жизненный опыт: психологический, эмоциональный. По сути, это есть опыт исторический, пробуждающий в человеке память поколений. В концепции «Homo ludens. Человек играющий» знаменитый нидерландский культуролог Йохан Хейзинг убедительно доказал, что в основе человеческой культуры лежит игра. «Весь мир — театр… Все люди в нем — актеры…» Закономерно, что для передачи культурного кода воспитатель использует игру. Ему необходимо это умение, ибо игра рождает эмоции, а без эмоции не пробудить душу. Данная книга — практическое осмысление культурных теорий, а также методическая помощь каждому, кто пожелает проверить их и воплотить в жизнь.
Примечания К изданию прилагается флеш-карта с видеозаписями спектаклей «Волна» и «Болезнь потерявшихся» в постановке театра школы № 109.
Отзывы