Безумные воскресные дни
Автор | Лонской Валерий Яковлевич |
Издательство | Бослен |
Дата издания | 2017 |
Язык | русский |
Кол-во страниц | 288 |
Раздел | Художественная литература. Российская проза |
Стандарт | 16 |
Возрастная категория | 16+ |
Год издания | 2017 |
Обложка | 7БЦ матовая |
Длина | 134 мм |
Ширина | 205 мм |
Высота | 19 мм |
Страниц в книге | 288 |
Вес | 0.4 кг |
Новинка | новинка июль 2017 |
Аннотация | «Безумные воскресные дни» – сборник повестей и рассказов писателя, кинорежиссера, сценариста Валерия Лонского. Острое ощущение времени, внимание к деталям, иронический язык – вот что отличает эту прозу. Излюбленный инструментарий автора – юмор, сатира, отсутствие временных и пространственных рамок, абсурдные обстоятельства, в которые В.Лонской погружает своих героев. Особое место в сборнике занимает повесть «Девушка, которую я придумал, и другие лица». Повесть состоит из записок, cозданных много лет назад молодым человеком, их героем, и якобы случайно найденных автором книги. Другие произведения сборника погружают читателя в атмосферу нашего времени, жизнь в котором нередко граничит с абсурдом, и где простому человеку требуется немало сил и мужества, чтобы сохранить себя и чувство собственного достоинства. |
«Безумные воскресные дни» – сборник повестей и рассказов писателя, кинорежиссера, сценариста Валерия Лонского. Острое ощущение времени, внимание к деталям, иронический язык – вот что отличает эту прозу. Излюбленный инструментарий автора – юмор, сатира, отсутствие временных и пространственных рамок, абсурдные обстоятельства, в которые В.Лонской погружает своих героев.
Особое место в сборнике занимает повесть «Девушка, которую я придумал, и другие лица». Повесть состоит из записок, cозданных много лет назад молодым человеком, их героем, и якобы случайно найденных автором книги.
Такой способ построения рассказа позволяет через призму настоящего посмотреть на день вчерашний, соотнести жизнь людей прошлого с нашей сегодняшней жизнью. Меняет ли время характеры? Какова природа человеческих поступков? Обстоятельства, мастерски созданные Валерием Лонским, помогают найти ответы.
Другие произведения сборника погружают читателя в атмосферу нашего времени, жизнь в котором нередко граничит с абсурдом, и где простому человеку требуется немало сил и мужества, чтобы сохранить себя и чувство собственного достоинства.
Валерий Лонской: «Сегодня наш кинематограф напоминает тяжелобольного»
В конце августа в Чеховском культурном центре Библиотеки им. А.П. Чехова состоялась встреча с Народным артистом Российской Федерации Валерием Яковлевичем Лонским — режиссером, сценаристом, писателем. Серьезная беседа вышла за рамки обычной клубной встречи и «переросла» в большое интервью, которое мы предлагаем читателям «Этажей». Разговор коснулся проблем современного кинематографа, цензуры, связи литературы и кино. Валерий Яковлевич — мастер, чьё творчество началось в «золотой век» советского кино, в эпоху Андрея Тарковского, Василия Шукшина, Григория Чухрая, Марлена Хуциева. Среди его работ такие популярные фильмы как «Небо со мной», «Приезжая», «Белый ворон», «Летаргия», «Вынос тела», «Барханов и его телохранитель», «Голова классика». Как и его коллегам, Валерию Яковлевичу пришлось пройти через многие тернии, чтобы защитить свое право снимать и писать так, как требует художественная воля, вкус и совесть. Сегодня Валерий Лонской в основном занимается литературным творчеством. В издательстве «Бослен» вышло несколько его книг прозы и поэзии. Почти все литературные произведения Валерия Лонского посвящены проблеме нравственного выбора личности в сложной исторической обстановке.