Третий звонок. Практика школьного театра
флешкарта внутри
Академик Ямбург делится своим опытом и пониманием важности школьного театра для полноценного развития ребёнка; объясняет, как через игру на сцене решаются психологические, поведенческие, культурологические вопросы.
К изданию прилагается флеш-карта с видеозаписями спектаклей «Волна» и «Болезнь потерявшихся» в постановке театра школы № 109.
Характеристики
Категории
Тэги
Характеристики
Автор | Ямбург Евгений Александрович |
Издательство | Бослен |
Дата издания | 2018 |
Язык | русский |
Кол-во страниц | 240 |
Иллюстрации | черно-белые |
Раздел | Психология. Педагогика |
Возрастная категория | 16+ |
Год издания | 2018 |
НДС | 0 |
Длина | 215 мм |
Ширина | 140 мм |
Высота | 16 мм |
Страниц в книге | 240 |
Вес | 310 г |
Новинка | ноя.18 |
Аннотация | Евгений Ямбург, известный российский педагог и общественный деятель, доктор педагогических наук, академик, в новой книге обобщает опыт и делится своей методикой воспитания театром. Учитель и дети. Дети и родители. Родители, дети. И театр. Дети и — история страны. Вот темы, обозначенные автором. Играя в школьных спектаклях, дети пропускают через себя ощущения своих персонажей и тем самым приобретают жизненный опыт: психологический, эмоциональный. По сути, это есть опыт исторический, пробуждающий в человеке память поколений. В концепции «Homo ludens. Человек играющий» знаменитый нидерландский культуролог Йохан Хейзинг убедительно доказал, что в основе человеческой культуры лежит игра. «Весь мир — театр… Все люди в нем — актеры…» Закономерно, что для передачи культурного кода воспитатель использует игру. Ему необходимо это умение, ибо игра рождает эмоции, а без эмоции не пробудить душу. Данная книга — практическое осмысление культурных теорий, а также методическая помощь каждому, кто пожелает проверить их и воплотить в жизнь. |
Примечания | К изданию прилагается флеш-карта с видеозаписями спектаклей «Волна» и «Болезнь потерявшихся» в постановке театра школы № 109. |
Описание
Евгений Ямбург, известный российский педагог и общественный деятель, доктор педагогических наук, академик, в новой книге обобщает опыт и делится своей методикой воспитания театром. Учитель и дети. Дети и родители. Родители, дети. И театр. Дети и — история страны. Вот темы, обозначенные автором. Играя в школьных спектаклях, дети пропускают через себя ощущения своих персонажей и тем самым приобретают жизненный опыт: психологический, эмоциональный. По сути, это есть опыт исторический, пробуждающий в человеке память поколений.
К изданию прилагается флеш-карта с видеозаписями спектаклей «Волна» и «Болезнь потерявшихся» в постановке театра школы № 109.
Видеообзоры
Третий звонок. Практика школьного театра отзывы
Пресса о книге
Третий звонок. Практика школьного театра
Российский педагог, разработчик и автор адаптивной модели школы Евгений Ямбург написал книгу об уникальной методике воспитания детей театром. Концепцию «Homo ludens. Человек играющий», согласно которой в основе человеческой культуры лежит игра, предложил нидерландский культуролог Йохан Хейзинг. Осмыслив эту теорию, Ямбург решил проверить ее на практике. Он поставил со школьниками несколько спектаклей и пришел к выводу, что, играя, дети приобретают жизненный опыт. Они изучают персонажей, оценивают мотивы поступков. Игра приучает к дисциплине, помогает приобрести уверенность в себе. К изданию прилагается флешкарта с видеозаписями спектаклей «Волна» и «Болезнь потерявшихся» в постановке театра школы № 109.26 февраля 2019 г.
Источник: Вечерняя Москва
«Через полтора поколения главной профессией в школе станет дефектолог»
Евгений Ямбург — о том, почему в российской школе так много агрессии, а дети стали бояться войны23 января 2019 г.
Источник: сайт Мел
Покупатели, которые приобрели Третий звонок. Практика школьного театра, также купили
Рекомендуем посмотреть